суббота, 3 января 2015 г.

Здравствуйте, всех поздравляю  Новым годом   )))
После длительной паузы, постараюсь продолжить  вести свой блог!   Подготовка к Новому году и Рождеству у нас в этом году была очень насыщенна , даже поучаствовали в ярмарке организованной очень хорошей мастерицей,  мамой  пятерых детей  и отчасти виновницей нынешней  моей жизни ,втянувшая меня в этот мир рукоделия  ( где уныние уходит на второй план, а нехватка времени становится  образом жизни) во общем просто хороший человек :)
 Потихоньку буду добавлять новые отчеты и фотографии наших   семейных работ .
Первое чем хотелось поделится, это работами мое дочери Лиды))
 Вот такие 
Ароматизированные кофейные котики( кофе+корица+ваниль).






  и маленькие совы на елку ))




 пока все  на сегодня, дальше больше :)
 спасибо что заглянули )





1 комментарий:

  1. Спасибо, моя дорогая, за твои слова! Ты знаешь, они много значат )).
    А котики и совы - просто прелесть! Я счастливая обладательница одного из них, ммммм ))))

    ОтветитьУдалить